Мониторинг упоминаний представляет собой сбор информации касательно публикаций, а также комментариев о марке, компании либо продукции. Так вы сможете отследить информацию, которая касается мнения других пользователей о ваших товарах. Вместе с тем, вы будете в курсе того, что о вас думают другие, к примеру, конкуренты. Этот момент даст возможность быстро обработать заявку, внести коррективы в обслуживание, скорость оформления интернет заказов. Подобные нюансы благоприятным образом отразятся на имидже компании.
Кроме того, получится отследить и репутацию. Каждый день в виртуальную сеть заходит огромное количество пользователей – они разговаривают между собой, а также оставляют отзывы. С той целью, чтобы узнать всю необходимую информацию, применяется приложение «Shikari.do», где вы сможете отыскать упоминания марки как в социальных сетях, так и других местах, блогах. Сервисы для поиска клиентов – это возможность отслеживать ситуацию на рынке и своевременно реагировать на нее, улучшая клиентский сервис. Если марка получит даже один негативный отзыв, то есть вероятность того, что потеряет клиентов. Сервис по поиску клиентов позволит скорректировать ситуацию и выдаст те сайты, на которых есть информация о бренде. У вас получится оперативно среагировать на ситуацию: исправить цену либо повлиять на время доставки посылок. Сервис поиска упоминаний в блогах постоянно мониторит информацию по заданным требованиям.
При этом если гость сайта рассказал положительную историю, связанную с вашим предложением, то вы можете оставить комментарий, что позволит вступить в диалог, тем самым повысить доверие клиентов. Сервис для поиска клиентов в соц. сетях необходим как малому, так и среднему бизнесу.
Сервис мониторинга клиентов в социальных сетях – это возможность узнать мнение своих подписчиков, пользователей, потенциальных клиентов.