Привет друзья рулящие и те, кто пока не рулит или вовсе не собирается сидеть на водительском месте, но любит процесс передвижения на 4-х колесах! Я просто обожаю того или тех, кому пришла в голову мысль создать автомобиль! Автомобиль и стиральная машина - вот два достижения человечества без которых жизнь была бы скучна и противна Я бываю за рулем ежедневно и почти постоянно, балдею от процесса, там я отдыхаю, даже если процесс длится много часов подряд. Единственное место, где мне ездить не понравилось совсем - МКАД (Московский), пояснение указала потому, что вокруг моего родного города тоже МКАД, однако, живу я не в Москве, и как раз по родному кольцу езжу иногда даже без необхомости географического перемещения, а в случаях, если мне надо подумать или успокоить нервную систему, возможно кому-то это покажется странным, но у меня это именно так
Я большой любитель процесса! Надеюсь, я не одинока в этом смысле.
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22006-03-24 16:33:15
Bagi
Я всегда любила крутых девчонок!!!! Ну, в хорошем смысле этого слова (слова "любить", есссно) , разумеется!!!!
А я - за руль сажусь крайне неохотно и очень долго себя перед этим "мотивирую". Моя мечта - огромная машина с водителем!!!
Несбыточная мечта - чтобы это был чёрный ЗиМ, обитый внутри светло-серой кожей.
Но и Линкольн (не лимузин, а обычный седан) - по-дой-дёт!!!!
Впрочем, мои мечты не помешали мне оттрубить полтора года в качестве супервайзера по 10 часов в день за рулем ....
Поделиться32006-03-24 17:22:03
ну что ж, звезда моя, значит в этом мы с тобой не похожи
хотя понять, как можно это не любить, мне сложно
и для меня пракичеки не имеет значения какая именно машина, правда, справедливости ради, надо отметить, что в машинах советских и постсоветских, длительное время находится очень утомительно, болит то место, на котором сидишь ну и со скоростью там бывают ограничения поэтому я предпочитаю все же машины импортные, а особенно люблю японские
Поделиться42006-03-24 17:48:56
Ну да, как я привыкла говорить: собака должна быть овчаркой, машина - ТОЁТОЙ!!!
А как утебя с верховой ездой????
Я пару лет пошла на ипподром и сказала, что хочу взять пару уроков. В смысле 10. Подразумевая, что примерно к 7-му я уже буду брать барьеры!!!!
Вот опять похудею, и опять сяду в седло!!!!
Поделиться52006-03-24 18:57:48
верхом я ездить могу пока только на мотоцикле или велосипеде
Благородные четвероногие животные - это не моё, в смысле - пока не пробовала. Но ведь нет ничего невозможного, для нас умниц и красавиц, так что все у меня ещё спереди (с)
Поделиться62006-03-24 19:13:15
Ооооо... Классный БАЙК - моя мечта!!!! Увы, еще менее достижимая, чем Линкольн с водителем
Спереди, спереди - не сомневайся!!!!
Кстати, благородство их - сильно преувеличено, как меня учила моя тренерша (она с 13 лет в седле, щас ей 32). На мой вопрос: как с ней (моей первой кобылой) подружиться, она ответила: Боже упаси тебя с ней дружить!!!!
Поделиться72006-03-24 19:21:15
спасибо за совет, тогда, пожалуй, дружить не буду, но прокатиться при случае попробую, а вдруг понравится и решу я сменить свою "ласточку" (это я о машине) на арабского скакуна И буду на нем на работу скакать и с работы тоже.......как-то слабо представляю себя на скакуне в 30-градусный мороз, вернее наоборот, даже очень реалистично представила себе нас со скакуном свежезамороженных
Нет, все же пожалуй не променяю, но попробую обязательно
Поделиться92006-03-26 07:28:22
я лет 7-8 назад не вылазил из машины - везде на ней, родимой..
тогда у меня была Тойота Марк-2 1985 года выпуска.. супер машинка..
я, даже бывало, ночевал в ней иногда..
Поделиться102006-03-28 00:15:48
я лет 7-8 назад не вылазил из машины - везде на ней, родимой..
тогда у меня была Тойота Марк-2 1985 года выпуска.. супер машинка..
я, даже бывало, ночевал в ней иногда..
не жестковато было? а тело как, с громадной радостью принимало форму автомобильного сидения, да?
Поделиться112006-03-28 14:03:20
там оставалось-то поспать 2-3 часа..
и на голой земле можно запросто уснуть, если тепло..
Поделиться122006-03-28 14:16:59
АСКЕТ!!!!!
Поделиться132006-03-28 14:21:52
почти спартанец..
Поделиться142006-03-28 14:23:20
Приятно, что на наших дальневосточных рубежах есть такой надежный заслон Ипонскому завоевателю!!!!
Поделиться152006-03-28 17:44:33
о, нет.. :/
ниппон форева!!
рашн автопром - отстой!! :big_boss:
ведь у нас 95-99% машин - японки..
Поделиться162006-03-29 15:01:36
Grooder кисс, кисс, кисс!!!! Овчарка и Тоёта!!!!
"Ниппон" - это я с детства помню: папа трикотаж Ипонский привозил!!!
Поделиться172006-03-30 05:51:01
да, у джапов все суперское.. :big_boss:
Поделиться182006-04-03 20:04:18
а у нас в стране с 1-го апреля - новый прикол, согласно новым правилам дорожного движения запрещена эксплуатация автомобилей с тонированными стеклами, вы даже не представляете себе, сколько проблем возникло у народа, за последниие год-два в страну привезли кучу американских машин, среди которых (по примерным подсчетам) почти у половины - заводская тонировка...."как "хорошо" в стране советской жить...." - теперь эта песня - на устах у части автолюбителей
Поделиться192006-04-03 21:49:19
Люблю Машины но Нет Прав))) Ну если буду Покупать это Будит БМВ или ВОЛЬВО!!!насшёт танированных стёкл!! во Фр запрещенны они тоже НО если ставить Плёнку то можно затемнять на 30 процентов а завадские стёкла могут быть затанированны как угодно!!!
Поделиться202006-04-04 10:58:45
Bagi
а ты откуда?
Поделиться212006-04-04 17:59:08
Bagi
а ты откуда?
из Минка
вот вроде сегодня появилась новость, если тонировка заводская и машина ввезена на территорию страны до 1 апреля, то ездить можно....мелочь, а приятно....
Поделиться222006-04-30 00:15:32
привет всем!!! спорить какая машина лучше смысла нет их впоследнее время развелось много... а у меня простой москвичь правдо в нутри я все переделал : салон у меня стоит с японской машины на скорось не жалуюсь если загрузить то можно и педальку в полик придовить
Поделиться232006-05-03 14:58:31
привет всем!!! спорить какая машина лучше смысла нет их впоследнее время развелось много... а у меня простой москвичь правдо в нутри я все переделал : салон у меня стоит с японской машины на скорось не жалуюсь если загрузить то можно и педальку в полик придовить
а мы здесь вовсе и не спорим о том, какая лучше, здесь все те,кто ощущают жизнь так: машина - это лучше, чем когда машины нет....так вот, все мы здесь просто про это говорим...и всё
Поделиться242006-10-26 17:54:10
Всем привет!
Давно я здесь не писала, хотя появлялась периодически, успевала быстренько просмотреть новости и все, что-то я смотрю народ куда-то поразбегался...
Ну да ладно, хочу поделиться со всеми огромной радостью в масштабах моей одтельно взятой личной жизни, я поменяла машину, ура!!!
Ну, в том смысле что продала одну, на которой уже каталась много лет и купила другую, тоже не совсем так чтоб новую-приновую, но уж помоложе и получше той, что была. Хотя и прежняя машина моя была мне дорогА Надо сказать, что я не изменила производителю и новая - опять мазда
А какие у вас в автомобильной жизни изменения???
Поделиться252006-10-26 18:12:37
А вот вам ещё интересная, поучительная (и к счастью не трагичная) история из автомобильной жизни нашего города:
Рассказываю со слов друга, участника описанных ниже событий…
Вчера днем мой друг Мишаня (сидел на пассажирском спереди), его директор (сидел сзади за водителем) и собственно водитель двигались по Притыцкого в районе ледового дворца на служебном автомобиле VW Jetta 2006 года выпуска со скоростью около 90 км/ч. Машина была приобретена на Атлант-М пол года назад. Ехали они себе ехали и вдруг водила кричит нечеловеческим голосом, типа «*ля, пристегнуться всем, тормоза не работают!!!» и резко затянул ручник. До троллейбуса оставались десятки метров и пару секунд. Мишаня дернулся за ремнем, рывок – ремень заклинило, сработал блокиратор. Из чувства самосохранения он уцепился в заклинивший ремень двумя руками. Директор, видимо из чувства любопытства, переместился в центр заднего сиденья, надеясь упереться руками в обе спинки передних. Наивный. Столкновение приблизительно на 60… Оказалось, что "попа" тралика мало отличается от стены, поэтому его только колыхнуло немного. Далее в замедленном режиме:
1. Водила перелетает через руль и вышибает головой лобовик, получает сотрясение мозга, ломает ногу в двух местах, подушка срабатывает ему в сломанную ногу.
2. Мишаня, крепко держась за ремень двумя руками и прижавшись к нему, фиксирует верхнюю часть своего тела, в то время как его ноги перелетают через водилу и перепуганный дружище оказывается животом на капоте и лицом к сиденью. Сработавшая подушка его даже не коснулась. В полете, Мишаня немного царапает себе лицо о выбитый лобовик и, со слов прибывших работников скорой помощи, получает легкое сотрясение (последнее Мишаня отрицает).
3. Директор с легкостью пролетает между двумя сиденьями и летит прямиком в центральную панель, оставляя на ней два передних зуба. Врачи также констатируют легкое сотрясение.
Прибывшие на место эксперты страховой компании (машина застрахована по "полному каско") на месте фиксируют отказ тормозной системы (и это на машине 2006 года) и деффект активной системы безопасности водителя и переднего пассажира (проще говоря хреновые подушки оказались, сработали с большой задержкой, а пассажирская – очень низко). Со слов упомянутых экспертов – третий случай только в Минске. Машина восстановлению не подлежит. Вот вам и «Не так дорого, как выглядит»…
Выводы: а) пристегиваться все таки нужно; б) покупайте японские автомобили; в) соблюдайте скоростной режим.